...Так говорят ученики Гермеса Бога,
Орфея дивного, Иисуса и Будды:
Все посвященные пред истиной равны.
У них есть Опыт прохождения порога...
Что представляет из себя душа Психея,
Когда скитается из жизни снова к жизни,
Как будто ветром увлекаемые мысли,
Как преходящее звучанье Гименея...
Переходя порог крушения, как взрыв,
Она исторгнет вновь зародыш жизни новой,
Миллионы лет душа таинственной короной
Увековечивает чудный свой порыв.
Она не знает кроме Неба утешенья.
Крылатым символом поэзии она
Стремится к родине, неведомой пока,
Но незабвенной в глубине уединенья.
Как будто гусеница бабочкою стала,
Не помня прошлой той земельной темноты,
Подобно куколке сокрылась под листы,
Забыв о крыльях, что недавно утеряла...
Судьба Психеи так трагична на Земле,
Она живет и дышит только через плоть,
Свои желания не в силах побороть,
Ведь не от плоти появилась, не во мгле...
Врожденным чувством обладает человек,
Великой Тройственностью сущности своей -
Душа и тело с духом - Целое Морей,
Проявлен каплей Океана в краткий век...
Душа, как пленница... и духа, но и тела,
Ее терзают то один, а то другое,
То будто гений, призывающий волною,
То будто змей сжимает туго до предела...
Магниту тела отдается безотчетно,
Живя страстями в сладких оргиях, затем -
В тяжелом гневе, в завывании сирен,
Пока сама не ужаснется искрометно…
Она стремится в высоту небесной мысли,
Где отдается тайне духа безраздельно,
Осознавая, что влеченье беспредельно,
А связь, что с плотью, оборвется в этой жизни...
Так нерушима связь с источником своим,
Что эта тщетная борьба за право счастья
Здесь на Земле, приносит ей одни несчастья,
А та покорность Духу - явится святым...
Непреходящим ощущеньем чистоты,
Блистаньем света, что прекрасней Солнца света,
И пониманием главнейшего ответа
На все вопросы, что идут из глубины.
Калейдоскопом мир земной ее томит,
Переходящими волнами и штормами,
Сменяя мысли ощущеньями цунами,
И постоянство ей никто здесь не дарит...
Душа мятежная сомненьями полна,
В себе самой, порой, не может разобраться,
Ведь даже знания не могут не меняться,
Есть жизнь и смерть, а между ними вся Она...
- То пламя жизни возгорится, то потухнет… -
Так человек любой о жизни рассуждает…
- И что же дальше, кто ответ на это знает?
А какова судьба Психеи, в Бездну рухнет?
Ответы разных школ философов различны,
Лишь посвященные ответ дают один:
По существу, в любом столетии - Бог един,
Но согласуется Он с тем, что здесь первично!
Одни религии под символом хранят
Свои секреты, что для массы недоступны,
Другие - в дебрях суеверия подсудны.
А эволюции Души лучистый взгляд...
И перспективы этих Знаний - бесконечны,
И согласуются с интимным взглядом Духа,
Со звуком сфер небесных, что достигли слуха.
Пифагорейские каноны безупречны!
Так говорил об этом мудрый Пифагор:
- Взгляни в себя, на то, что ты зовешь Душой,
Двойник эфирный Дух содержит золотой,
Бессмертный Дух - Творец глубин и высших гор.
Он после смерти тела в тонкой колеснице
Твоей души от праха в небо улетает,
Где он в мирах эфирных снова пребывает
Такого качества, что ты сумел добиться...
Двойник невидимый становится там зрим,
Но отличается от всех других судьбой,
Что уготована ему самим тобой,
В астральном свете он тобою был творим...
СКОЛЬКО ВСЕЛЕННЫХ
Столько вселенных, сколько людей…
Как же вместить их в себя?
Как не обидеть молчаньем ничей
Мир, что кружится, кипя
Мыслями, чувствами, множеством дел,
Красками, брызгами света,
Явленных в мраке, где ведом предел,
Но не отыщешь ответа…
Как им ответить любовью души,
Если вокруг невидимки,
Тайны вселенские, звуки тиши,
Соль колдовской сердцевинки…
Лучший ответ – быть в согласии так,
Чтобы дарить всем надежду
На исцеленье от бед и атак
В мире души, что безбрежен!
((()))
Хаос и Хронос - символизируют встречные процессы движения Единого.
Логос отождествляют Хроносом (структурирующим воздействием),
а Хаос зеркальным по сути отражением.
С детства знакомы нам:
подлежащее, сказуемое, определение
под – лежащее это то, что лежит непосредственно под (над, за) недвижимым основанием.
Выражаемая суть за невыразимой сутью.
Сказ-уемое - это сказочно умное (ёмкое), движение (действие) выражаемой сути,
то есть, само «время изменений» (временные формы) подлежащего.
О-пределение это определяющее свойство, (качество) окаймляющее Предел существительного
- в разных качествах описываемого единства.
Таким образом, можно говорить о формуле Пифагора – Всё есть Число качества
личного восприятия сути, изменяющейся (движущейся во времени) пределами (восприятия).
Всё – подлежащее, есть – сказуемое, Число – определение.